26 марта в ЦДОД города Белогорск состоялся финал Конкурса педагогических команд. Наши педагоги команды "Вдохновение" принимали участие и представили на конкурс воспитательную практику патриотического воспитания "Уроки мужества". Была представлена на суд жюри вопитательная практика, видеоролик и решение педагогического кейса. В финале конкурса команды провели мастер-классы по своим темам воспитательных практик. По результатам - команда "Вдохновение" стала всего лишь участником. Но мы не расстраиваемся. Конкурс стал отличной площадкой обмена опытом и презентаций лучших практик. Наша команда второй год принимает участие в данном конкурсе.
25 марта воспитанники подготовительной группы приняли участие в научно-практической конференции "Юные исследователи". Воспитанники представили проект "Чудо-соль". Они рассказали о свойствах соли, проводимых опытах и экспериментах с ней. Поделились знаниями о том, как и где добывается соль и как вырастить кристалы соли в домашних условиях, предложили жюри поучаствовать в эксперименте с солью и шариком. Ребята по итогу конференции были награждены дипломом участников и памятными подарками. Помощь в реализации проекта оказывали воспитатели. Опытно-экспериментальная деятельность способствует всестороннему развитию детей и формирует познавательную активность. Такой вид деятельности в нашем детском саду является одним из ведущих в образовательном процессе.
13 марта в детском саду состоялся педагогический совет в форме семинара-практикума по теме "Формирование познавательной активности ребёнка". В рамках педагогического совета были проведены воспитателями групп открытые занятия с детьми по познавательному развитию. Педагоги старшей, подготовительных и средней групп провели опытно-экспериментальную деятельность с детьми. Ребята подготовительной ггруппы проводили опыты с солью и узнали, какими свойствами она обладает. Эколята-дошколята проводили опыты и эксперименты с водой: дети фильтровали воду, собирали мусор на поверхности воды и со дна поднимали магнитом металлические предметы. Воспитатель также рассказала о том, что в группе был реализован проект "Волшебница-вода". В средней группе в рамках реализации проекта "Свойства бумаги" были проведены эксперименты с бумагой. Результаты работы над проектами педагогами были представлены на педагогическом совете. Заместитель заведующего по ВМР подвела итог, что проектная деятельность по опытно-экспериментальной деятельности повышает познавательную активность у детей. Также представила комплект по алгоритмики "Робомышь" и провела мастер-класс с педагогами детского сада. Игровой комплект алгоритмики "Робомышь" будет применяться в образовательной деятельности с детьми средних, старших и подготовительных групп.
14 февраля состоялся заключительный этап конкурса "Педагогический Олимп - 2025". Поздравляем нашего воспитателя с участием в городском конкурсе профессионального мастерства. Для молодого педагога конкурс такого масштаба был впервые. Несмотря на это, дебют был успешен. Ольга Александровна прошла два конкурсных испытания и вышла в полуфинал, где продемонстрировала профессиональные компетенции в области взаимодействия с родителями воспитанников в конкурсном испытании «Семинар для родителей». Наш педагог была награждена грамотой за участие в полуфинале. Желаем Ольге Александровне удачи, не останавливаться, развиваться, познавать все большее. Пусть всегда горит энтузиазм в глазах, и раскрываются возможности. Вперед, к новым победам!
29 января в нашем детском саду с целью повышения психолого-педагогической компетенции воспитателей по организации работы с детьми с ОВЗ состоялся межрайонный семинар-практикум «Сопровождение ребенка с ОВЗ воспитателем в ДОО». На мероприятие приглашены коллеги из детских садов города, а также дошкольных учреждений Белогоского и Серышесвкого округов. Спикерами стали педагоги-психологи МАДОУ ДС №1, №7, №17, школы №5 и педагоги-психологи МАДОУ ДС №3, №10, №11, №17, №54. Рассмотрели особенности организации работы с детьми с ОВЗ в детском саду, роль ПМПК в организации и сопровождении инклюзивного образования, аспекты логопедической работы педагога, применение биоэнергопластики, нейрогимнастики, современных игровых технологий, использование камешков Марблс и тауматропа в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Для педагогов была организована выставка методических пособий для работы с детьми с ОВЗ.
.